Правила страхования каско росгосстрах общая информация

Страхование КАСКО от компании «Росгосстрах» изначально делится на три варианта:

  • Страховка иномарок возрастом до семи лет и отечественных автомобилей возрастом до пяти лет. В этом варианте страховая сумма является неагрегатной.
  • Страховка иномарок и отечественных автомобилей возрастом от трех до двенадцати лет. Страховая сумма также является неагрегатной.
  • Страховка иномарок и отечественных автомобилей возрастом от трех до двенадцати лет. Страховая сумма – агрегатная.

Правила страхования каско росгосстрах

Страховая сумма и правила выплат

Неагрегатными называются выплаты, которые не уменьшаются с учетом уже сделанных на протяжении срока действия договора. То есть после попадания в аварию и получения возмещения ущерба в случае повторения такой ситуации застрахованный автовладелец снова получит компенсацию в полном размере.

Агрегатная страховая сумма – конечная, то есть представляет собой определенный лимит на выплаты при наступлении страховых случаев. По ее исчерпанию требуется заключение повторного договора. Разница между этими двумя вариантами заключается в стоимости страховки: договор с агрегатной суммой выплат обходится автовладельцам дешевле неагрегатного.

По умолчанию страховой договор КАСКО от компании «Росгосстрах» предполагает выплаты компенсаций без ущерба износа автомобиля. Этот пункт можно внести при заключении договора и тем самым уменьшить общую стоимость страховки.

Нормы износа и тотальная гибель автомобиля

Тотальной гибелью автомобиля считаются повреждения, стоимость ремонта которых составляет 65% от стоимости самого автомобиля или больше. Также к тотальной гибели относится общее количество повреждений, полученных в разное время и составляющих 65% от стоимости машины. В таком случае стоимость ремонта считается по дате последнего из происшествий.

Износ не высчитывается из страховой суммы в случае наступления тотальной гибели или угона автомобиля. Также он не высчитывается, если сумма выплат по договору не агрегатная, в остальных ситуациях берется 20% за первый год эксплуатации автомобиля и 12% за каждый год дальнейшего использования застрахованного ТС. Расчет происходит пропорционально за каждый день с момента заключения договора и до конца его действия.

Ряд случаев и ситуаций не считаются страховыми, и по ним не производится выплат.

Выплаты не будут производиться по условиям

Если ущерб уже был возмещен компанией, но автомобиль не был предоставлен на техосмотр в компанию после ремонта. В этом случае любые последующие ДТП не являются страховым случаем.

Повреждения автомобиля, полученные при попытках прогреть двигатель открытым огнем, например, паяльной лампой или даже костром, разведенным под днищем.

Повреждения вызванные авариями, случившимися в следствие поломки каких-либо узлов и механизмов, например, тормозной системы.

Любые последствия действий птиц и животных, например, порча ЛКП голубями или воробьями.

Повреждения литых дисков и колес, вызванные не аварийной ситуацией,  в которой другие части автомобиля повреждений не получили. Также страховым случаем не является кража колес и дисков.

Поверхностные повреждения ЛКП без конструктивного повреждения самой детали корпуса автомобиля.

Любые скрытые дефекты, о которых владелец автомобиля не уведомил компанию при их обнаружении.

Кража и повреждения тента, любой степени, так как он не является частью автомобиля.

Порча салона и обивки без повреждения механизмов или корпуса автомобиля пассажирами, животными или перевозимыми предметами.

Любые повреждения, причиненные перевозимыми в автомобиле предметами, включая тотальную гибель автомобиля.

Любой вред, причиненный дополнительному оборудованию или запчастям в момент, когда они находились отдельно от самого автомобиля.

Утрата или порча номеров, инструментов, тонировки, домкрата и любого другого оборудования, не входящего в заводскую комплектацию автомобиля. В случае наличия в автомобиле каких-то дорогих дополнительных систем, например, акустической, она должна страховаться отдельно.

Кража магнитолы в том случае, если передняя панель была оставлена владельцем автомобиля в салоне. В этом случае возмещается ущерб, вызванный взломом автомобиля, но не сама магнитола.

Любые повреждения, вызванные срочным ремонтом в экстремальных ситуациях, извлечением автомобиля из водоемов, рек и других труднодоступных мест, а также в результате его транспортировки на СТО.

Повреждения ЛКП, хромирования и других декоративных частей, вызванных естественными условиями (старением) и длительной эксплуатацией автомобиля.

Любые повреждения механизмов и систем автомобиля, вызванные попаданием не эксплуатационных жидкостей. Также страховыми случаями не являются любые умышленные действия, приведшие к порче или тотальной гибели автомобиля.